Наши онлайн игры:

Шашки Шахматы Нарды длинные Нарды короткие Домино Козел Домино Осел Бильярд - Русский Бильярд - Снукер - Бильярд Восьмерка - Бильярд Девятка Карточные игры - Texas Holdem Poker - 5-Card Draw Poker - Omaha Poker - Преферанс - Деберц - Бридж - Тысяча - Джокер - Дурак переводной - Дурак подкидной - Бур-козел - Девятка Крестики-нолики Морской бой Dice Wars
Коды, прохождения компьютерных игр Превью игр Обзоры игр Новости мира компьютерных игр

Чтобы поиграть с реальными людьми, нажмите:

"Heroes IV": предварительный обзор. Дополнение

Автор:Дмитрий Чеканов



Каждый день приносит нам новые подробности будущего осенного хита - Heroes IV. Этот текст не более чем дополнение к ранее опубликованному "Heroes IV: предварительный обзор".

Территория

В игре используется большое разнообразие территорий, причем, по словам разработчиков, тип территории в "Героях IV" еще больше влияет на войска. Сейчас территория находит свое отражение и в облике города. Вспомните, как нелогично было видеть замок Tower в степи, в котором откуда-то вдруг взялись снежные пики. Кроме этого, в городах всех типов стандартизировано расположение построек, и вам не придется их искать.

На главной карте существует около трехсот структур, некоторые из них совсем новые (типа челюстей Кеолоканта на воде и статуй Дракона на суше). Игроки сейчас могут даже возводить стены на карте.

Следует упомянуть, что в игру добавлен туман войны (Fog of War), не позволяющий видеть всю открытую карту, поэтому вам придется ставить дозор. Туман не отключается в принципе, так как разработчики утверждают, что он играет исключительную роль в игре.

Герои

В "Героях IV" разработчики постарались сделать идею воспитания одного "Супергероя" невыгодной. Если в "Героях III" можно было прокачивать одного героя и драться только им, то сейчас уже невозможно нарастить все нужные умения у одного персонажа. Так что мощные герои в игре не будут так похожи один на другого, как раньше.

Как уже упоминалось выше, герою доступно девять основных умений. Каждому из них соответствует три вторичных умения. Приведем полный список.

Мы уже упоминали, что сейчас герой может достигать пяти уровней владения каждым умением. Следует отметить, что схема несколько усложнилась - появились предварительные требования. К примеру, для получения гранд-мастера в Магии жизни герой должен владеть Лечением и Одухотворенностью на уровнях гранд-мастер.

Ветераны будут удивлены изменением функций умений. Например, Стрельба дает бонус только герою, а не войскам.

Магия выстроена в пентаграмму, то есть каждая школа магии имеет две дружественные школы и две враждебные школы;

Разработчики приложили все усилия, чтобы игроки, дружащие с Жизнью, не смогли получить заклинания школы Смерти, равно как и соответствующих тварей.

Твари

Итак, в каждом городе будет по 4 уровня созданий, по два создания на уровень. Итого мы имеем 48 тварей для найма в городах. В каждом городе можно покупать 5 из 8 возможных созданий: обеих тварей первого уровня и по одной из остальных уровней. Всего же в игре 66 созданий. Некоторые из оставшихся 18 могут быть закуплены в Портале Тварей (Creature Portal) в городе природы (preserve), некоторые из них могут быть призваны (summoned). Все из оставшихся (кроме Русалок (Mermaid) и Морских монстров (Sea Monster)) могут быть куплены в разных строениях на главной карте.

Все твари обладают специальными возможностями. Некоторые из них известны уже сейчас. Бандиты (Bandits) могут пробираться мимо созданий первого уровня и воровать охраняемые сокровища. Минотавры имеют 30% шанс блокирования физических атак. Костяные драконы (Bone dragons) могут вызывать панику у атакуемых тварей. Запаниковавшее создание отказывается от ответного удара и убегает на небольшое расстояние прочь (если может, конечно). Также добавляется возможность творения ужаса (Terror) созданием-кошмаром (Nightmare), и большое разнообразие проклятий, насылаемых Магом (mage).

Пенальти к морали войск значительно увеличены, так что вряд ли мы увидим Архангелов и Архидьяволов, бьющихся бок о бок. К тому же многие твари будут иметь бонусы при атаке своих "расовых врагов", к примеру, дьяволы ненавидят все живое (способность Life Ward).

Кстати, караваны - не совсем "бесплатная" возможность. Караван позволяет передавать создания только между городами, причем они исчезают из одного города и появляются в другом через промежуток, равный времени пути нормального героя с этими войсками.

Бой

Сейчас игрок может выбирать тип удара стреляющих созданий: стрельбу или ближний бой. Особенно полезна такая возможность для Титанов, Орков и Кентавров.

Довольно интересным умением является Маскировка (Stealth). Герой может незаметно подкрасться к врагу, "вдруг" появиться и ударить.

Множество заклинаний было улучшено. Например, Жертвоприношение (Sacrifice) восстанавливает в два раза больше жизни, чем отнимает у жертвы. Невезение (Misfortune) стало намного полезнее, так как удача теперь определяет количество получаемых повреждений. Везение и невезение максимизируют (минимизируют) удачу (примерно +10 и -10).

Самое интересное, сейчас каждое заклинание оснащено цветным описанием, подобно картам Magic: The Gathering.

Заклинания в школах почти не дублируются. Почти вся магия прямого повреждения отнесена в школу Хаоса. Приведем области специализации каждой школы.

Герой получает некоторый шанс выучить магию дружественных школ. Например, у специалиста в Магии порядка есть некоторая вероятность познания Магии жизни и Магии смерти, и практически никакая вероятность познания враждебных школ. Впрочем, строения типа "Школы магии" (Magic School) делают невозможное реальным.

Конечно же, если вам вздумается "прокачивать" несколько школ магии, то доступ к заклинаниям 4 и 5 уровней вы получите позднее.

Прочее

В многопользовательской игре будут доступны стандартные опции: hotseat, LAN, Интернет и т.д. В битве смогут принять участие до шести игроков, причем как уверяют разработчики, все сделано на более высоком уровне по сравнению с "Героями III".

Помните принцип строек в прошлой игре: "одно здание в один день"? Забудьте о нем. Каждый день вы сможете строить сколько хотите, лишь бы хватало денег и ресурсов.

Дополнительные материалы



Страницы:



Страницы:

Новости

2018-04-02 Карточная игра Тысяча для Android
2018-03-07 Праздничные обновления игровых приложений
2018-02-27 Буркозел для Android
2018-02-05 Розыгрыш на День всех влюблённых
2017-11-22 Обновление приложения LiveGames для Windows
2017-10-14 Вышло приложение LiveGames для ПК с Windows
2017-03-09 Итоги конкурса "8 марта - 8 призов"

Архив новостей

Ассортимент онлайн игр на сервере огромен. Карточные игры в Playmania представлены не только вышеперечисленными играми. Есть также девятка, тысяча, деберц, несколько типов покера. Можно еще сыграть в рендзю, бильярд, линии, го, маджонг. Вам потребуется много времени, чтобы оценить все присутствующие на Плеймании онлайн-игры.

Playmania — это уникальный игровой проект, потрясающая онлайн-среда для развлечений.
Вы можете играть через интернет с другими людьми в настольные игры (шахматы, шашки, нарды и т.п.), карточные игры (покер, преферанс, козел и др.) и одновременно вести беседы, повышать свой рейтинг и учавствовать в турнирах.
Регистрация на Playmania бесплатна.

Об игровой системе Правила Медали и награды Игры на интерес Регистрация FAQ